Должностная инструкция директора центра занятости населения. Должностная инструкция заведующего отделом трудоустройства и связей с выпускниками Законодательная база российской федерации
Центр занятости возглавляет директор, назначаемый на эту должность Службой в установленном порядке. Назначение на должность директора Центра занятости может осуществляться по решению Службы по итогам конкурса на замещение должности директора Центра занятости.
Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются срочным трудовым договором, который Служба заключает с директором по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.
Срочный трудовой договор с директором изменяется и прекращается Службой по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Директор Центра занятости действует от имени Центра занятости без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Директор действует на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним срочным трудовым договором. Заместители директора, главный бухгалтер Центра занятости назначаются на должность и освобождаются от должности директором Центра занятости по согласованию с руководителем Службы.
Права и обязанности заместителей директора, главного бухгалтера Центра занятости, а также основания для расторжения трудовых отношений с ними регламентируются срочными трудовыми договорами. Заместители директора действуют от имени Центра занятости, представляют его в государственных органах, организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых им директором Центра занятости.
Директор Центра занятости:
- руководит деятельностью Центра занятости, представляет его в государственных и иных организациях, подотчетен в своей деятельности Службе;
- реализует в установленном порядке права и обязанности Центра занятости как юридического лица;
- распоряжается имуществом, в том числе финансовыми средствами Центра занятости в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом;
- заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства;
- составляет протоколы об административных правонарушениях, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- утверждает после согласования с руководителем Службы структуру и штатное расписание Центра занятости в рамках определенной численности работников и размера ассигнований на содержание Центра занятости в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
- определяет виды и размеры надбавок, доплат и прочих выплат стимулирующего характера в соответствии с действующим законодательством и в пределах выделенных ассигнований;
- делегирует в установленном порядке свои права заместителю и устанавливает его обязанности;
- утверждает должностные инструкции работников Центра занятости в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Центра занятости;
- утверждает документы, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность Центра занятости;
- заключает трудовые договоры, назначает на должность и освобождает от должности всех работников Центра занятости, применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
- направляет в Службу в установленном порядке предложения о представлении особо отличившихся работников к государственным наградам, присвоению почетных званий и другим видам поощрения;
- в установленном порядке обращается в Службу с предложениями о внесении изменений и дополнений в Устав Центра занятости;
- представляет в Службу для утверждения смету доходов и расходов на содержание Центра занятости;
- устанавливает в соответствии с действующим законодательством и утвержденным штатным расписанием оплату труда работников, осуществляет премирование и иное материальное поощрение работников по результатам деятельности;
- заключает в соответствии с действующим законодательством с сотрудниками Центра занятости договоры о материальной ответственности;
- представляет руководителю Службы предложения по проекту ежегодного плана и прогнозным показателям деятельности Центра занятости;
- представляет в Службу отчет о результатах деятельности Центра занятости и исполнения прогнозных показателей в установленные сроки и по установленной форме;
- руководствуясь нормами действующего законодательства, положениями настоящего Устава, административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, решает вопросы внутреннего трудового распорядка и режима работы, социального обеспечения и социального страхования членов трудового коллектива Центра занятости;
- решает другие вопросы, связанные с деятельностью Центра занятости, в соответствии с действующим законодательством.
Директор Центра занятости несет персональную ответственность за:
- неэффективное и нецелевое использование средств бюджетов;
- получение Центром занятости кредитов (займов);
- нерезультативное бюджетное расходование, завышение потребностей в ресурсах для выполнения задач и показателей деятельности Центра занятости;
- неудовлетворительное состояние финансово-хозяйственной деятельности Центра занятости;
- неэффективный подбор, расстановку и повышение квалификации работников, не соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка;
- ненадлежащее обеспечение сохранности закрепленного на праве оперативного управления имущества;
- ненадлежащее обеспечение сохранности документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), передачи на хранение документов в установленном порядке;
- другие нарушения законодательства.
В случае временного отсутствия директора Центра занятости его обязанности исполняет заместитель в соответствии с оформленным Службой правовым актом.
Отношения между Центром занятости и его работниками устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Для регулирования производственных и трудовых отношений, вопросов охраны труда, социального развития коллектива и здоровья его членов, между трудовым коллективом и администрацией в лице директора Центра занятости заключается коллективный договор. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Центра занятости и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
размер шрифта
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 13-12-2000 90 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО... Актуально в 2018 году
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
15 - 16 разряды
Должностные обязанности. Руководит деятельностью отдела в соответствии со специализацией. Координирует деятельность подчиненных ему сотрудников. Организовывает и контролирует разработку в отделе перспективных и текущих планов по направлению деятельности отдела, подготовку предложений в программы занятости различных групп и категорий населения и содействует их реализации в пределах компетенции отдела. Обеспечивает содействие в трудоустройстве, социальной защите, профессиональной ориентации, профессиональной подготовке и переподготовке незанятому населению по направлению, входящему в компетенцию отдела. Координирует деятельность по формированию и реализации мероприятий комплексных программ занятости населения, социально - экономической защиты населения от безработицы и ее последствий. Руководит работами по проведению анализа состояния и тенденций развития рынка труда в части вопросов, входящих в компетенцию отдела, по результатам анализа дополняет и корректирует программы, подготавливает их окончательную редакцию. Контролирует исполнение заданий и поручений работниками отдела. Взаимодействует с другими организациями по вопросам, относящимся к специализации отдела. Обеспечивает представление необходимой отчетности. Осуществляет надзор за соблюдением работниками отдела правил охраны труда и техники безопасности. Вносит предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Подготавливает предложения по заключению хозяйственных договоров.
Должен знать: основные положения гражданского и трудового законодательства Российской Федерации; федеральные законы и иные нормативные правовые акты по вопросам занятости населения; порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно - финансовой и производственной деятельности организации; порядок и сроки составления установленной отчетности; хозяйственную инфраструктуру, демографическую ситуацию, специфику социально - экономического развития региона (города, района); перспективы структурных изменений организаций региона (города, района); основные тенденции и направления развития рынка труда; порядок разработки программ занятости населения; оценку эффективности мероприятий программ занятости; правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разряду оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет:
15 разряд - при выполнении должностных обязанностей начальника отдела в центре, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;
16 разряд - при выполнении должностных обязанностей начальника отдела в центре, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
директора ЦЗН
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные, должностные обязанности, права и ответственность директора ЦЗН подразделения «Совместные технологии» (далее - Директор ЦЗН) ГАОУ города Москвы ДПО Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству «Профессионал» (далее Учреждение).
1.2. На должность директора ЦЗН назначается лицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению:
с опытом практической работы:
1.3. Директор ЦЗН должен знать:
1.4. Директор ЦЗН должен уметь:
1.5. Директор ЦЗН назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Директор ЦЗН подчиняется директору Учреждения и начальнику подразделения «Совместные технологии»
2. Трудовые функции
3. Должностные обязанности
3.62. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленные сроки и по установленной форме.
4.4. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
4.5. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
4.6. Обращаться в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, возникающих при исполнении функциональных обязанностей.
4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.
4.8. Проходить в установленном порядке аттестацию.
5. Ответственность
Директор ЦЗН несет ответственность за:
5.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих функциональных обязанностей.
5.2. Невыполнение распоряжений и поручений директора Учреждения.
5.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных заданий и поручений, нарушении сроков их исполнения.
5.4. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правила противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Учреждении.
5.5. Причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
За вышеперечисленные нарушения директор цзн может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной, гражданской и уголовной ответственности.
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2016 г. № 676н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
Общие положения
1.1. Ведущий инспектор 12 разряда (специалист по вторичному приему) Государственного учреждения занятости населения Свердловской области «Тавдинский центр занятости» (далее – центр занятости) назначается и освобождается от должности приказом директора центра занятости.
1.2. Ведущий инспектор подчиняется непосредственно начальнику отдела содействия трудоустройству.
1.3. Ведущий инспектор осуществляет выполнение функций, определенных данной должностной инструкцией.
1.4. В период временного отсутствия ведущего инспектора замещение должности утверждается приказом директора по центру занятости.
1.5. Квалификационные требования к ведущему инспектору:
Образование: высшее или среднее профессиональное.
Обязательны: стаж работы в службе занятости не менее 3 лет.
Личные качества: умение работать с людьми, инициативность, оперативность.
1.6. Ведущий инспектор в своей работе руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
Указами Президента Российской Федерации;
Постановлениями Правительства Российской Федерации;
Нормативными правовыми актами Минздравсоцразвития Российской Федерации, в том числе:
а) Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
б) Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
в) Административным регламентом предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
г) Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
д) Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
е) Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
ж) Административным регламентом предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан;
Уставом Свердловской области;
Законами Свердловской области, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями Правительства Свердловской области;
Уставом государственного учреждения занятости населения Свердловской области «Тавдинский центр занятости»;
Нормативными актами Департамента ГСЗН Свердловской области;
Локальными нормативными актами центра занятости;
Должностной инструкцией.
Должностные обязанности.
2.1. Осуществляет регистрацию граждан, обратившихся в службу занятости в целях поиска подходящей работы.
2.2. Разъясняет права и обязанности клиента, информирует о перечне услуг, о порядке и условиях регистрации и перерегистрации в качестве безработных, о правах и ответственности в области занятости и защиты от безработицы.
2.3. Осуществляет подбор клиенту службы занятости работы, исходя из имеющихся вакансий.
2.4. Осуществляет перерегистрацию безработных граждан в соответствии с установленным порядком.
2.5. Оформляет проекты приказов на безработных граждан в части присвоения статуса, назначения выплаты, приостановок и прекращения выплаты пособия по безработице.
2.6. Осуществляет подбор подходящей работы, выдает направления на работу, общественные работы и другие программы содействия занятости.
2.7. Осуществляет контроль за выданными направлениями и выполнением плана самостоятельного поиска работы.
2.8. Поддерживает связь с работодателями по вопросам трудоустройства безработных граждан.
2.9. Проводит анкетирование граждан с целью выявления удовлетворенности предоставляемыми государственными услугами.
2.10. Применяет в работе ПК «Катарсис» и другие компьютерные программы, владеет текстовым редактором (WORD), табличным процессором (EXCEL).
Права.
3.1. Ведущий инспектор имеет право:
Действовать от имени центра занятости во взаимоотношениях с безработными гражданами по вопросам, входящим в компетенцию отдела содействия трудоустройству.
Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в должностной инструкции обязанностей.
Получать информацию для выполнения своей работы.
Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, смет, договоров и других документов, связанных с деятельностью отдела.
Вносить предложения и замечания по технологии взаимодействия между отделами и специалистами центра занятости, взаимодействия с внешними партнерами центра занятости.
Обращаться к начальнику отдела содействия трудоустройству, заместителям директора, а в случае необходимости, к директору центра занятости по любым вопросам, связанным с деятельностью центра занятости.
Докладывать начальнику отдела обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетентности.
Обеспечивать выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. 3.4. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. 3.5.
Российской Федерации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. 3.2. Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
Директор центра занятости населения
Директор предприятия подотчетен учредителям предприятия в лице (общего собрания учредителей, иного органа предприятия) 1.4. Во время отсутствия директора предприятия его должностные обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном порядке, который несет полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.
1.5. В своей деятельности директор предприятия руководствуется: — законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия; — методическими материалами, касающимися деятельности предприятия; — уставом предприятия; — правилами трудового распорядка; — настоящей должностной инструкцией. 1.6.
Должностные инструкции
Type0/DescendantFontsфX.╖║3’зщУT┘гCN"(╚RZзрх/*tиz┬Сl(o┐ЫНтччУ+cлкёе╨╛еnщU ╒\┌Гы\q≈╧»╝му■дJ╫v╕8Е┤Ёy^f8Ю!╚Ф┴ЖМ╡~ДЛ(ь■б╓╦ E╘÷╤PepЖl┌211╙z┬ <│л÷╫зИAy┼┼⌠Zм(l╔я^╚lН╟`ЧаBc\⌠▓7ЁV⌡┘gС&ф╫Ф┘qмО_ei╖)Щr└ж │яKч<э▀\wi]╥╔╩У\╦щ╢≤Ы╧o]3О╗ичБ~╨Фэкз=ъfР║┼Щ╪6╤P{Энk* @bmj▐╝дDж┴oьпШдBфыmеЙИ╜╓<вк├7╛Ь endobj 266 0 obj<
Важно
Осуществляет контроль, а также оказывает методическую и практическую помощь отделам ГУ ЦЗН в организации работы по всем направлениям активной политики занятости и обслуживания населения в соответствии с Административными регламентами. 2.3. Координирует работу и осуществляет методическое руководство по разработке мероприятий по содействию занятости населения и по их реализации, а также осуществляет контроль за своевременной корректировкой основных показателей.
2.4.
Осуществляет контроль за проведением анализа основных направлений социально-экономического развития и состояния рынка труда города. 2.5. Участвует в перспективном и текущем планировании работы ГУ ЦЗН, контролирует своевременное составление планов работы отделами занятости и их выполнение.
2.6. Координирует работу по составлению отчетов, в т. ч.
Внимание
2.9. Осуществляет контроль за расходованием в полном объеме средств областного и местного бюджета, выделенных ГУ ЦЗН в рамках реализации мероприятий по содействию занятости граждан. 2.10. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан. 2.11. Координирует работу отдела информационных технологий и АСУ. 2.12.В соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения директора ГУ ЦЗН и Начальника управления ГСЗН РО. 3. Права. 3.1. Имеет право требовать от руководителей отделов принятия мерк выполнению плановых показателей и заданий.
3.2. Зам.
РФ и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов государственной службы занятости; – хозяйственную инфраструктуру, демографическую ситуацию, специфику социально- экономического развития региона (города, района); – перспективы структурных изменений организаций региона (города, района); – основные тенденции и направления развития рынка труда; – порядок разработки программ занятости населения; – современное состояние рынка труда; – оценку эффективности мероприятий программ занятости; – организацию учета хозяйственных расходов и денежных средств; – методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности центра; – порядок и сроки составления установленной отчетности; – порядок направления на переподготовку и повышение квалификации работников центра; – Правила трудового распорядка; – правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.