Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Должностная инструкция директора центра занятости населения. Должностная инструкция заведующего отделом трудоустройства и связей с выпускниками Законодательная база российской федерации

Центр занятости возглавляет директор, назначаемый на эту должность Службой в установленном порядке. Назначение на должность директора Центра занятости может осуществляться по решению Службы по итогам конкурса на замещение должности директора Центра занятости.

Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются срочным трудовым договором, который Служба заключает с директором по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.

Срочный трудовой договор с директором изменяется и прекращается Службой по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Директор Центра занятости действует от имени Центра занятости без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Директор действует на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним срочным трудовым договором. Заместители директора, главный бухгалтер Центра занятости назначаются на должность и освобождаются от должности директором Центра занятости по согласованию с руководителем Службы.

Права и обязанности заместителей директора, главного бухгалтера Центра занятости, а также основания для расторжения трудовых отношений с ними регламентируются срочными трудовыми договорами. Заместители директора действуют от имени Центра занятости, представляют его в государственных органах, организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых им директором Центра занятости.

Директор Центра занятости:

  • руководит деятельностью Центра занятости, представляет его в государственных и иных организациях, подотчетен в своей деятельности Службе;
  • реализует в установленном порядке права и обязанности Центра занятости как юридического лица;
  • распоряжается имуществом, в том числе финансовыми средствами Центра занятости в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом;
  • заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства;
  • составляет протоколы об административных правонарушениях, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
  • утверждает после согласования с руководителем Службы структуру и штатное расписание Центра занятости в рамках определенной численности работников и размера ассигнований на содержание Центра занятости в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
  • определяет виды и размеры надбавок, доплат и прочих выплат стимулирующего характера в соответствии с действующим законодательством и в пределах выделенных ассигнований;
  • делегирует в установленном порядке свои права заместителю и устанавливает его обязанности;
  • утверждает должностные инструкции работников Центра занятости в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
  • издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Центра занятости;
  • утверждает документы, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность Центра занятости;
  • заключает трудовые договоры, назначает на должность и освобождает от должности всех работников Центра занятости, применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
  • направляет в Службу в установленном порядке предложения о представлении особо отличившихся работников к государственным наградам, присвоению почетных званий и другим видам поощрения;
  • в установленном порядке обращается в Службу с предложениями о внесении изменений и дополнений в Устав Центра занятости;
  • представляет в Службу для утверждения смету доходов и расходов на содержание Центра занятости;
  • устанавливает в соответствии с действующим законодательством и утвержденным штатным расписанием оплату труда работников, осуществляет премирование и иное материальное поощрение работников по результатам деятельности;
  • заключает в соответствии с действующим законодательством с сотрудниками Центра занятости договоры о материальной ответственности;
  • представляет руководителю Службы предложения по проекту ежегодного плана и прогнозным показателям деятельности Центра занятости;
  • представляет в Службу отчет о результатах деятельности Центра занятости и исполнения прогнозных показателей в установленные сроки и по установленной форме;
  • руководствуясь нормами действующего законодательства, положениями настоящего Устава, административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, решает вопросы внутреннего трудового распорядка и режима работы, социального обеспечения и социального страхования членов трудового коллектива Центра занятости;
  • решает другие вопросы, связанные с деятельностью Центра занятости, в соответствии с действующим законодательством.

Директор Центра занятости несет персональную ответственность за:

  • неэффективное и нецелевое использование средств бюджетов;
  • получение Центром занятости кредитов (займов);
  • нерезультативное бюджетное расходование, завышение потребностей в ресурсах для выполнения задач и показателей деятельности Центра занятости;
  • неудовлетворительное состояние финансово-хозяйственной деятельности Центра занятости;
  • неэффективный подбор, расстановку и повышение квалификации работников, не соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка;
  • ненадлежащее обеспечение сохранности закрепленного на праве оперативного управления имущества;
  • ненадлежащее обеспечение сохранности документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), передачи на хранение документов в установленном порядке;
  • другие нарушения законодательства.

В случае временного отсутствия директора Центра занятости его обязанности исполняет заместитель в соответствии с оформленным Службой правовым актом.

Отношения между Центром занятости и его работниками устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Для регулирования производственных и трудовых отношений, вопросов охраны труда, социального развития коллектива и здоровья его членов, между трудовым коллективом и администрацией в лице директора Центра занятости заключается коллективный договор. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Центра занятости и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).

размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 13-12-2000 90 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО... Актуально в 2018 году

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

15 - 16 разряды

Должностные обязанности. Руководит деятельностью отдела в соответствии со специализацией. Координирует деятельность подчиненных ему сотрудников. Организовывает и контролирует разработку в отделе перспективных и текущих планов по направлению деятельности отдела, подготовку предложений в программы занятости различных групп и категорий населения и содействует их реализации в пределах компетенции отдела. Обеспечивает содействие в трудоустройстве, социальной защите, профессиональной ориентации, профессиональной подготовке и переподготовке незанятому населению по направлению, входящему в компетенцию отдела. Координирует деятельность по формированию и реализации мероприятий комплексных программ занятости населения, социально - экономической защиты населения от безработицы и ее последствий. Руководит работами по проведению анализа состояния и тенденций развития рынка труда в части вопросов, входящих в компетенцию отдела, по результатам анализа дополняет и корректирует программы, подготавливает их окончательную редакцию. Контролирует исполнение заданий и поручений работниками отдела. Взаимодействует с другими организациями по вопросам, относящимся к специализации отдела. Обеспечивает представление необходимой отчетности. Осуществляет надзор за соблюдением работниками отдела правил охраны труда и техники безопасности. Вносит предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Подготавливает предложения по заключению хозяйственных договоров.

Должен знать: основные положения гражданского и трудового законодательства Российской Федерации; федеральные законы и иные нормативные правовые акты по вопросам занятости населения; порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно - финансовой и производственной деятельности организации; порядок и сроки составления установленной отчетности; хозяйственную инфраструктуру, демографическую ситуацию, специфику социально - экономического развития региона (города, района); перспективы структурных изменений организаций региона (города, района); основные тенденции и направления развития рынка труда; порядок разработки программ занятости населения; оценку эффективности мероприятий программ занятости; правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разряду оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет:

15 разряд - при выполнении должностных обязанностей начальника отдела в центре, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;

16 разряд - при выполнении должностных обязанностей начальника отдела в центре, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

директора ЦЗН

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные, должностные обязанности, права и ответственность директора ЦЗН подразделения «Совместные технологии» (далее - Директор ЦЗН) ГАОУ города Москвы ДПО Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству «Профессионал» (далее Учреждение).

1.2. На должность директора ЦЗН назначается лицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению:

  • Высшее образование;
  • с опытом практической работы:

  • Не менее пяти лет в должности специалиста в области занятости населения или социальной сфере;
  • Не менее четырех лет на руководящих должностях в других сферах деятельности;
  • Не менее двух лет на руководящих должностях в органах службы занятости населения или других социально-трудовых сферах;
  • 1.3. Директор ЦЗН должен знать:

  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных;
  • Административное и уголовное право в части профессиональной деятельности;
  • Этика делового общения;
  • Теоретические основы управления персоналом, нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда;
  • Формы и методы поощрения работников ЦЗН;
  • Способы оценки рисков и принятия решений;
  • Особенности рынка труда и потребность в кадрах общероссийского и регионального рынка труда;
  • Порядок ведения учета и оформления необходимой документации, составления отчетности, номенклатура дел;
  • Этика делового общения;
  • Региональные программы содействия занятости населения;
  • Нормативные правовые акты в области занятости населения федерального и регионального уровней;
  • Правила работы на персональном компьютере, с оргтехникой и используемым программным обеспечением;
  • Правила работы со служебной информацией;
  • Принципы, методы, технологии, инструменты мониторинга деятельности организации;
  • Основные понятия статистики, принципов организации статистической деятельности, приемы сбора статистической информации;
  • Современные методы (включая международный опыт) работы с гражданами при предоставлении услуг;
  • Региональные программы содействия занятости населения;
  • Основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области содействия занятости населения;
  • Особенности рынка труда и потребность в кадрах федерального и регионального рынка труда;
  • Правила работы на персональном компьютере, с оргтехникой и используемым программным обеспечением;
  • Нормативные правовые акты в области занятости населения федерального и регионального уровней;
  • Этика делового общения;
  • Порядок учета и оформления необходимой документации, составления отчетности, номенклатура дел;
  • Региональные программы содействия занятости населения;
  • Правила работы на персональном компьютере, с оргтехникой и используемым программным обеспечением;
  • Порядок ведения учета и оформления необходимой документации, составления отчетности, номенклатура дел;
  • Нормативные правовые акты в области занятости населения федерального и регионального уровней;
  • Технологии планирования и прогнозирования деятельности ЦЗН;
  • Особенности рынка труда и потребность в кадрах общероссийского и регионального рынка труда;
  • Правила работы со служебной информацией;
  • Основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления услуг ЦЗН;
  • Этика делового общения;
  • Основные меры по предупреждению коррупции в организации;
  • Требования охраны труда и пожарной безопасности;
  • Основы законодательства Российской Федерации о государственных закупках;
  • Нормативные правовые акты в области занятости населения федерального и регионального уровней;
  • Основы бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;
  • Региональные программы содействия занятости населения;
  • Требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации и ответственность за совершение коррупционных правонарушений;
  • Принципы бюджетирования и контроля расходов финансовых средств;
  • Трудовое и гражданское законодательство Российской Федерации в части профессиональной деятельности;
  • Порядок ведения учета и оформления необходимой документации, составления отчетности, номенклатура дел;
  • Особенности рынка труда и потребность в кадрах общероссийского и регионального рынка труда;
  • Правила работы на персональном компьютере, с оргтехникой и используемым программным обеспечением;
  • 1.4. Директор ЦЗН должен уметь:

  • Оценивать индивидуальный вклад работников ЦЗН в достижение общих целей;
  • Разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу;
  • Мотивировать подчиненных;
  • Рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала ЦЗН;
  • Выявлять и предотвращать ситуации возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  • Формировать резервы кадров для осуществления профессиональной деятельности в ЦЗН;
  • Разрабатывать, внедрять и реализовывать политику и программы обучения и развития персонала;
  • Контролировать подготовку и оформление документации и служебной переписки ЦЗН;
  • Вести деловые переговоры и взаимодействовать с органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • Использовать в работе современную оргтехнику и средства коммуникации;
  • Проводить публичные выступления;
  • Готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности ЦЗН;
  • Выполнять работы с применением современных информационных технологий;
  • Использовать в работе современную оргтехнику и средства коммуникации;
  • Выполнять работы с применением современных информационных технологий;
  • Использовать материалы маркетинговых и социологических исследований, рейтинги СМИ для предоставления услуг в сфере занятости населения;
  • Принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями нормативных документов;
  • Вести деловые переговоры и пользоваться приемами публичных выступлений;
  • Использовать социально-экономические и демографические показатели для прогнозирования рынка труда;
  • Разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов работы с гражданами в области содействия занятости;
  • Оценивать степень исполнения планов, эффективность использования ресурсов;
  • Анализировать статистические и отчетные данные, обосновывать полученные выводы;
  • Планировать деятельность учреждения, разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности организации;
  • Разрабатывать антикоррупционную политику организации и внедрять меры по предотвращению коррупции;
  • Выполнять работы с применением современных информационных технологий;
  • Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями нормативных документов ЦЗН;
  • Осуществлять управленческую деятельность, принимать и реализовывать управленческие решения;
  • Использовать при работе современную оргтехнику и средства коммуникации;
  • Осуществлять контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений;
  • Использовать материалы маркетинговых исследований и социологических замеров, рейтинги СМИ;
  • Контролировать выполнение показателей в области содействия занятости населения и деятельности организации;
  • Вырабатывать варианты решений и оценивать риски, связанные с их реализацией;
  • Вести деловые переговоры и пользоваться приемами публичных выступлений;
  • Выполнять работы с применением современных информационных технологий;
  • Распределять ресурсы и оценивать риски;
  • Оценивать результаты деятельности ЦЗН;
  • Развивать инициативность, творческий подход и самостоятельность работников ЦЗН;
  • Выявлять коррупционные риски и определять пути их минимизации;
  • Применять информационные технологии для контроля расходования финансовых средств ЦЗН;
  • Использовать современную оргтехнику и средства коммуникации;
  • Планировать ресурсное обеспечение в ЦЗН (финансовые, материально-технические ресурсы);
  • 1.5. Директор ЦЗН назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.6. Директор ЦЗН подчиняется директору Учреждения и начальнику подразделения «Совместные технологии»

    2. Трудовые функции

  • 2.1. Управление персоналом ЦЗН.
  • 2.2. Организация совместных мероприятий с органами исполнительной власти, местного самоуправления, внебюджетными фондами, учреждениями (МСЭ) и социальными партнерами по вопросам занятости населения.
  • 2.3. Мониторинг рынка труда и организация работы по информированию граждан о положении на рынке труда.
  • 2.4. Планирование и контроль деятельности ЦЗН.
  • 2.5. Организация ведения финансово-хозяйственной деятельности ЦЗН.
  • 3. Должностные обязанности

  • 3.1. Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников.
  • 3.2. Организация специальной оценки условий труда.
  • 3.3. Прием и увольнение работников ЦЗН, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними.
  • 3.4. Организация своевременной выплаты заработной платы работникам ЦЗН.
  • 3.5. Анализ планов и структуры ЦЗН, организация работ на конкретных рабочих местах.
  • 3.6. Установление порядка и размера оплаты труда в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативно-правовыми актами по оплате труда.
  • 3.7. Утверждение положения о структурных подразделениях ЦЗН, принятие локальных нормативных актов.
  • 3.8. Проведение мероприятий по укомплектованию ЦЗН необходимыми кадрами.
  • 3.9. Создание безопасных условий труда для работников ЦЗН.
  • 3.10. Принятие решений о поощрении работников по результатам деятельности.
  • 3.11. Контроль обеспечения трудовой дисциплины в подразделениях ЦЗН.
  • 3.12. Направление в установленном порядке работников ЦЗН в служебные командировки.
  • 3.13. Организация проведения оценки квалификаций работников ЦЗН.
  • 3.14. Организация табельного учета, составления и исполнения графика отпусков.
  • 3.15. Организация работы по формированию и подготовке резерва кадров на выдвижение.
  • 3.16. Ведение системы стимулирования работников ЦЗН.
  • 3.17. Утверждение должностных инструкций работников ЦЗН и положений о структурных подразделениях.
  • 3.18. Контроль ведения воинского учета и бронирования работников ЦЗН, пребывающих в запасе.
  • 3.19. Делегирование своих полномочий.
  • 3.20. Контроль ведения кадровой документации.
  • 3.21. Согласование и утверждение штатного расписания и структуры ЦЗН.
  • 3.22. Работа в составе комиссий и при проведении мероприятий, организуемых органами исполнительной власти, местного самоуправления и социальной сферы.
  • 3.23. Организация и проведение совместно с работодателями ярмарок вакансий, свободных рабочих и учебных мест, оплачиваемых общественных работ и временной занятости населения.
  • 3.24. Информирование органов местного самоуправления, общественных организаций, работодателей и граждан о состоянии рынка труда на территории, мерах по снижению напряженности на рынке труда, о деятельности ЦЗН.
  • 3.25. Контроль ведения документации и служебной переписки ЦЗН.
  • 3.26. Представление интересов ЦЗН в организациях.
  • 3.27. Взаимодействие с комитетами (комиссиями) в части подготовки предложений по контрольным цифрам приема на обучение по программам среднего профессионального и высшего образования.
  • 3.28. Оценка эффективности мероприятий программ занятости и предоставления услуг.
  • 3.29. Организация, проведение и участие во всех видах мероприятий (ярмарки вакансий и учебных мест, мини-биржи, встречи с работодателями).
  • 3.30. Анализ рынка труда и подготовки кадров.
  • 3.31. Прогнозирование потребности в трудовых ресурсах на региональном рынке труда, в том числе в профессионально-квалификационном разрезе.
  • 3.32. Контроль информирования органов местного самоуправления, общественных организаций, работодателей и населения о состоянии рынка труда, мерах по снижению напряженности на рынке труда, о деятельности организации.
  • 3.33. Учет занятости и движения трудовых ресурсов, и на его основе анализ потребностей организаций в рабочей силе по отраслям и профессиям, а также источникам удовлетворения текучести кадров и миграции населения, составу неработающих граждан и причинам их незанятости.
  • 3.34. Совершенствование системы прогнозирования на региональных рынках труда и лучших практик трудоустройства.
  • 3.35. Контроль подготовленных аналитических и отчетных материалов.
  • 3.36. Организация проведения комплексного изучения общественного мнения о деятельности структурных подразделений ЦЗН по оказанию услуг в сфере занятости.
  • 3.38. Разработка и осуществление мероприятий по внедрению в практику организации новых (усовершенствованных) методов работы с гражданами.
  • 3.39. Принятие мер по повышению качества оказания гражданам услуг в области содействия занятости.
  • 3.40. Анализ деятельности организации на основе оценки показателей доступности услуг в области содействия занятости населения, количества и качества оказанных услуг.
  • 3.41. Выработка предложений по обеспечению трудовыми ресурсами региональной потребности экономики, в том числе обоснование необходимости в привлечении иностранных граждан.
  • 3.42. Организация мониторинга соответствия деятельности организации планам и прогнозам, принятие мер при отклонениях.
  • 3.43. Выработка предложений по совершенствованию системы трудоустройства выпускников и лучших практик подготовки.
  • 3.44. Прогнозирование потребности в обеспечении работодателей в квалифицированных кадрах и их профессиональном обучении.
  • 3.45. Разработка предложений по формированию и реализации региональных программ содействия занятости населения.
  • 3.46. Контроль подготовки документов для закупок товаров, работ, услуг с целью обеспечения деятельности ЦЗН в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
  • 3.47. Контроль размещения информации на официальном сайте, информационных стендах, информационных электронных табло.
  • 3.48. Координация взаимодействия со СМИ по вопросам информирования граждан об услугах, о положении на рынке труда.
  • 3.49. Заключение контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ЦЗН.
  • 3.50. Контроль исполнения работниками ЦЗН их должностных обязанностей, исполнения документов по качеству и срокам.
  • 3.51. Прием граждан и юридических лиц.
  • 3.52. Организация ведения делопроизводства в ЦЗН.
  • 3.53. Разработка мероприятий по повышению качества и результативности работы ЦЗН в части снижения уровня безработицы и напряженности на рынке труда, формирования качественного банка вакансий и трудоустройства граждан.
  • 3.54. Организационное и методическое руководство деятельностью ЦЗН.
  • 3.55. Текущий контроль последовательности действий по предоставлению услуг (определенных административными процедурами) в ЦЗН.
  • 3.62. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленные сроки и по установленной форме.

  • 3.63. Контроль эффективности организации деятельности по оказанию услуг населению и государственного статистического наблюдения по вопросам деятельности ЦЗН.
  • 3.64. Предоставление в органы занятости населения субъекта Российской Федерации документов, необходимых для составления, утверждения, ведения и исполнения бюджетных смет ЦЗН.
  • 3.65. Распоряжение в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, имуществом организации, открытие в банках расчетных счетов ЦЗН.
  • 3.66. Утверждение плана закупок для государственных нужд.
  • 3.67. Организация подготовки и утверждение финансовых документов ЦЗН.
  • 3.68. Проверка использования государственного имущества, находящегося в оперативном управлении.
  • 3.69. Контроль соблюдения установленного порядка ведения кассовых операций.
  • 4.4. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

    4.5. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

    4.6. Обращаться в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, возникающих при исполнении функциональных обязанностей.

    4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

    4.8. Проходить в установленном порядке аттестацию.

    5. Ответственность

    Директор ЦЗН несет ответственность за:

    5.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих функциональных обязанностей.

    5.2. Невыполнение распоряжений и поручений директора Учреждения.

    5.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных заданий и поручений, нарушении сроков их исполнения.

    5.4. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правила противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Учреждении.

    5.5. Причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

    5.6. Разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

    За вышеперечисленные нарушения директор цзн может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной, гражданской и уголовной ответственности.

    Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2016 г. № 676н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

    Общие положения

    1.1. Ведущий инспектор 12 разряда (специалист по вторичному приему) Государственного учреждения занятости населения Свердловской области «Тавдинский центр занятости» (далее – центр занятости) назначается и освобождается от должности приказом директора центра занятости.

    1.2. Ведущий инспектор подчиняется непосредственно начальнику отдела содействия трудоустройству.

    1.3. Ведущий инспектор осуществляет выполнение функций, определенных данной должностной инструкцией.

    1.4. В период временного отсутствия ведущего инспектора замещение должности утверждается приказом директора по центру занятости.

    1.5. Квалификационные требования к ведущему инспектору:

    Образование: высшее или среднее профессиональное.

    Обязательны: стаж работы в службе занятости не менее 3 лет.

    Личные качества: умение работать с людьми, инициативность, оперативность.

    1.6. Ведущий инспектор в своей работе руководствуется:

    Конституцией Российской Федерации;

    Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

    Указами Президента Российской Федерации;

    Постановлениями Правительства Российской Федерации;

    Нормативными правовыми актами Минздравсоцразвития Российской Федерации, в том числе:

    а) Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

    б) Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

    в) Административным регламентом предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

    г) Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

    д) Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;



    е) Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

    ж) Административным регламентом предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан;

    Уставом Свердловской области;

    Законами Свердловской области, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями Правительства Свердловской области;

    Уставом государственного учреждения занятости населения Свердловской области «Тавдинский центр занятости»;

    Нормативными актами Департамента ГСЗН Свердловской области;

    Локальными нормативными актами центра занятости;

    Должностной инструкцией.

    Должностные обязанности.

    2.1. Осуществляет регистрацию граждан, обратившихся в службу занятости в целях поиска подходящей работы.

    2.2. Разъясняет права и обязанности клиента, информирует о перечне услуг, о порядке и условиях регистрации и перерегистрации в качестве безработных, о правах и ответственности в области занятости и защиты от безработицы.



    2.3. Осуществляет подбор клиенту службы занятости работы, исходя из имеющихся вакансий.

    2.4. Осуществляет перерегистрацию безработных граждан в соответствии с установленным порядком.

    2.5. Оформляет проекты приказов на безработных граждан в части присвоения статуса, назначения выплаты, приостановок и прекращения выплаты пособия по безработице.

    2.6. Осуществляет подбор подходящей работы, выдает направления на работу, общественные работы и другие программы содействия занятости.

    2.7. Осуществляет контроль за выданными направлениями и выполнением плана самостоятельного поиска работы.

    2.8. Поддерживает связь с работодателями по вопросам трудоустройства безработных граждан.

    2.9. Проводит анкетирование граждан с целью выявления удовлетворенности предоставляемыми государственными услугами.

    2.10. Применяет в работе ПК «Катарсис» и другие компьютерные программы, владеет текстовым редактором (WORD), табличным процессором (EXCEL).

    Права.

    3.1. Ведущий инспектор имеет право:

    Действовать от имени центра занятости во взаимоотношениях с безработными гражданами по вопросам, входящим в компетенцию отдела содействия трудоустройству.

    Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в должностной инструкции обязанностей.

    Получать информацию для выполнения своей работы.

    Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, смет, договоров и других документов, связанных с деятельностью отдела.

    Вносить предложения и замечания по технологии взаимодействия между отделами и специалистами центра занятости, взаимодействия с внешними партнерами центра занятости.

    Обращаться к начальнику отдела содействия трудоустройству, заместителям директора, а в случае необходимости, к директору центра занятости по любым вопросам, связанным с деятельностью центра занятости.

    Докладывать начальнику отдела обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетентности.

    Обеспечивать выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. 3.4. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. 3.5.

    Российской Федерации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. 3.2. Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.

    Директор центра занятости населения

    Директор предприятия подотчетен учредителям предприятия в лице (общего собрания учредителей, иного органа предприятия) 1.4. Во время отсутствия директора предприятия его должностные обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном порядке, который несет полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.
    1.5. В своей деятельности директор предприятия руководствуется: — законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия; — методическими материалами, касающимися деятельности предприятия; — уставом предприятия; — правилами трудового распорядка; — настоящей должностной инструкцией. 1.6.

    Должностные инструкции

    Type0/DescendantFontsфX.╖║3’зщУT┘гCN"(╚RZзрх/*tиz┬Сl(o┐ЫНтччУ+cлкёе╨╛еnщU ╒\┌Гы\q≈╧»╝му■дJ╫v╕8Е┤Ёy^f8Ю!╚Ф┴ЖМ╡~ДЛ(ь■б╓╦ E╘÷╤PepЖl┌211╙z┬ <│л÷╫зИAy┼┼⌠Zм(l╔я^╚lН╟`ЧаBc\⌠▓7ЁV⌡┘gС&ф╫Ф┘qмО_ei╖)Щr└ж │яKч<э▀\wi]╥╔╩У\╦щ╢≤Ы╧o]3О╗ичБ~╨Фэкз=ъfР║┼Щ╪6╤P{Энk* @bmj▐╝дDж┴oьпШдBфыmеЙИ╜╓<вк├7╛Ь endobj 266 0 obj<

    Важно

    Осуществляет контроль, а также оказывает методическую и практическую помощь отделам ГУ ЦЗН в организации работы по всем направлениям активной политики занятости и обслуживания населения в соответствии с Административными регламентами. 2.3. Координирует работу и осуществляет методическое руководство по разработке мероприятий по содействию занятости населения и по их реализации, а также осуществляет контроль за своевременной корректировкой основных показателей.


    2.4.

    Осуществляет контроль за проведением анализа основных направлений социально-экономического развития и состояния рынка труда города. 2.5. Участвует в перспективном и текущем планировании работы ГУ ЦЗН, контролирует своевременное составление планов работы отделами занятости и их выполнение.

    2.6. Координирует работу по составлению отчетов, в т. ч.

    Внимание


    2.9. Осуществляет контроль за расходованием в полном объеме средств областного и местного бюджета, выделенных ГУ ЦЗН в рамках реализации мероприятий по содействию занятости граждан. 2.10. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан. 2.11. Координирует работу отдела информационных технологий и АСУ. 2.12.В соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения директора ГУ ЦЗН и Начальника управления ГСЗН РО. 3. Права. 3.1. Имеет право требовать от руководителей отделов принятия мерк выполнению плановых показателей и заданий.
    3.2. Зам.
    РФ и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов государственной службы занятости; – хозяйственную инфраструктуру, демографическую ситуацию, специфику социально- экономического развития региона (города, района); – перспективы структурных изменений организаций региона (города, района); – основные тенденции и направления развития рынка труда; – порядок разработки программ занятости населения; – современное состояние рынка труда; – оценку эффективности мероприятий программ занятости; – организацию учета хозяйственных расходов и денежных средств; – методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности центра; – порядок и сроки составления установленной отчетности; – порядок направления на переподготовку и повышение квалификации работников центра; – Правила трудового распорядка; – правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
    © 2024 Бизнес. Регистрация. Документы. Заявления