Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Аттестация диспетчеров и контролеров технического состояния. Вопросы к собеседованию для механиков Тестирование главного инженера автотранспортного предприятия

Где и как проходить аттестацию ответственному за выпуск автотранспорта на линию
#БДД@ohranatruda53 #транспорт@ohranatruda53

С 22 мая 2018 года вступил в силу приказ Минтранса № 142, Минтруда № 230н «О признании утратившими силу некоторых приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта». Поясните, где обучаться и проходить аттестацию механику или лицу, ответственному за выпуск автотранспорта на линию?

Гл. механик транспортного предприятия, Москва
В настоящее время в связи с вступлением в силу приказа Минтранса № 142, Минтруда № 230н аттестация механику и лицу, ответственному за выпуск автотранспорта на линию, не требуется. Аттестация необходима только лицу, ответственному за обеспечение БДД.

Обоснование
Приказ Минтранса, Минтруда от 11.03.1994 № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» утратил силу в связи с изданием приказа Минтранса № 142, Минтруда № 230н от 12.04.2018. Этим же приказом отменен еще ряд приказов.

В силе остались требования Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», и их необходимо выполнять.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено Федеральным законом (ч. 4 ст. 20 Федерального закона № 196-ФЗ).
Закон предъявляет обязательное требование к аттестации лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и есть действующий нормативный документ, регулирующий данный порядок (приказ Минтранса от 20.03.2017 № 106 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью»).

Цитируем документ
Работодатель обеспечивает в установленном порядке аттестацию на соответствие занимаемой должности, связанной с обеспечением безопасной эксплуатации транспортных средств, в региональных или иных аттестационных комиссиях органов государственного управления на транспорте:

а) работников, ответственных за техническое состояние транспортных средств;

б) работников, ответственных за безопасную эксплуатацию транспортных средств;

в) работников, замещающих ответственных за техническое состояние или безопасную эксплуатацию транспортных средств, на время их отпуска, командировки, болезни и в других случаях.

Пункт 4.1.7 ПОТ РМ-008-99 «Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)»

Вопросы для аттестации по Безопасности Дорожного Движения (БДД). Начнем с простого

Все специалисты ответственные по БДД , которым необходимо пройти аттестацию в надзорном органе, интересуются главным моментом: где посмотреть или скачать .

Больше всего интересуются даже не вопросами, а ответами на 377 вопросов к аттестации по безопасности дорожного движения (БДД)

Это логичное желание после подготовки или переподготовки по БДД в образовательном учреждении.

Если вы ищете для начала утвержденные вопросы для аттестации по БДД , то давайте сначала процитируем Приказ Министерства транспорта РФ от 20 марта 2017 г. N 106 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью»:

41. Тестовое задание содержит 20 вопросов с вариантами ответов на каждый вопрос , на которые специалист должен ответить в течение 30 минут . Тестовое задание формируется из перечня вопросов, размещенных на официальном сайте ФБУ «Росавтотранс», в срок не позднее 15 календарных дней до даты проведения аттестации.

42. Тестовое задание специалиста не подлежит раскрытию до начала проведения аттестации…

Да, действительно Перечень вопросов можно скачать с сайта ФБУ «Росавтотранс» . Вот скриншот.


И это не единственное официальное место, где можно скачать Перечень вопросов. Опять цитирую Приказ Минтранса №106:

36. Перечень вопросов тестового задания для проведения аттестации (далее — Перечень) формируется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации.

37. В Перечень включается не менее 360 вопросов , оформляемых в виде тестового задания, с представленными на выбор вариантами ответов (не менее трех), один из которых должен быть правильным.



Итак, если вы внимательно прочитаете эту статью, то найдете очень много полезной информации, например для начала вы можете скачать тот самый Перечень из 18 тем и 377 вопросов прямо здесь и сейчас.

Но, если вы хотите узнать где взять , то читайте дальше.

Поймите меня правильно, есть люди разной степени готовности работы в интернете.

Поэтому я все-таки обозначу прямо здесь Перечень 18 тем для аттестации по БДД .

  • Тема 1. Нормативные акты и организация работы по обеспечению БДД, в том числе в
    части режима труда и отдыха водителей, буксировки транспортных средств
  • Тема 2. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров, включая детей (в т.ч.
    легковыми такси)
  • Тема 3. Обеспечение безопасности регулярных перевозок пассажиров и перевозок
    пассажиров по заказам
  • Тема 4. Обеспечение безопасности перевозок организованных групп детей автобусами
  • Тема 5. Обеспечение безопасности при перевозке грузов, в том числе по размещению и
    креплению грузов на транспортных средствах
  • Тема 6. Перевозка по территории Российской Федерации отдельных видов грузов,
    имеющих свою специфику при обеспечении безопасности – крупногабаритные грузы,
    тяжеловесные грузы, скоропортящиеся грузы
  • Тема 7. Обеспечение безопасности перевозки опасных грузов по территории
    Российской Федерации
  • Тема 8. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях
  • Тема 9. Основы трудового законодательства
  • Тема 10. Правила и нормы охраны труда на автомобильном транспорте
  • Тема 11 Назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики
    подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочных механизмов
    и средств для контейнерных и пакетных перевозок
  • Тема 12. Правила технической эксплуатации транспортных средств, в том числе допуск
    транспортных средств к эксплуатации
  • Тема 13 Методы планирования, учета и анализа автомобильных перевозок
  • Тема 14. Порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной
    деятельности предприятий
  • Тема 15. Организация процесса перевозок и труда водительского состава и других
    работников, занятых эксплуатацией автотранспорта
  • Тема 16. Обеспечение профессиональной пригодности и надежности водителей (допуск
    к управлению транспортными средствами, медицинский осмотр, стажировка,
    инструктаж)
  • Тема 17. Государственная система управления безопасностью дорожного движения,
    федеральный государственный надзор в сфере безопасности дорожного движения и
    транспорта
  • Тема 18. Ответственность за административные правонарушения на транспорте, в
    области дорожного движения и при эксплуатации транспортных средств

Как сформированы вопросы для аттестации по БДД ? Опять цитирую Приказ Минтранса №106:

38. Вопросы Перечня формируются по следующим темам:

нормативные акты и организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе в части режима труда и отдыха водителей, буксировки транспортных средств;

обеспечение безопасности перевозок пассажиров, включая детей (в том числе легковыми такси);

обеспечение безопасности регулярных перевозок пассажиров и перевозок пассажиров по заказам;

обеспечение безопасности перевозок организованных групп детей автобусами;

обеспечение безопасности при перевозке грузов, в том числе размещение и крепление грузов на транспортных средствах;

перевозка по территории Российской Федерации отдельных видов грузов, имеющих свою специфику при обеспечении безопасности — крупногабаритные грузы, тяжеловесные грузы, скоропортящиеся грузы;

обеспечение безопасности перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации;

обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях;

основы трудового законодательства;

правила и нормы охраны труда на автомобильном транспорте, техники безопасности, производственной санитарии, безопасности дорожного движения и противопожарной защиты;

назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочных механизмов и средств для контейнерных и пакетных перевозок;

правила технической эксплуатации транспортных средств, в том числе допуск транспортных средств к эксплуатации;

методы планирования, учета и анализа автомобильных перевозок;

порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности предприятий;

организация процесса перевозок и труда водительского состава и других работников, занятых эксплуатацией автотранспорта;

обеспечение профессиональной пригодности и надежности водителей (допуск к управлению транспортными средствами, медицинский осмотр, стажировка, инструктаж);

государственная система управления безопасностью дорожного движения, федеральный государственный надзор в сфере безопасности дорожного движения и транспорта;

ответственность за административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения и при эксплуатации транспортных средств.

39. Перечень подлежит обновлению не реже раза в 5 лет не менее чем на 25 процентов .

Пришло время узнать где взять ответы на 377 вопросов для аттестации по БДД , читайте дальше.

Хотя если сразу перейти к делу, то заходите на следующую страницу. Есть возможность протестировать себя абсолютно бесплатно.

Ответы для аттестации по БДД

Ответы для аттестации по Безопасности Дорожного Движения (БДД). Где взять.

Итак, как же готовится специалисту ответственному по БДД к аттестации по Безопасности Дорожного Движения?

Здесь каждый из вас самостоятельно принимает решение где брать ответы (есть три простых варианта):

  • Найти и скачать на просторах интернета;
  • Пройти курс подготовки к аттестации по БДД (где будут разобраны все вопросы и даны ответы);
  • Ответить самому (подготовится самостоятельно).

Если не рассматривать самостотельный разбор вопросов и подготовки ответов, то обращайте внимание на следующий момент: убедитесь в компетентности источника ответов для аттестации по БДД .

Например, мы предлагаем каждому специалисту, который прошел у нас возможность пройти дополнительный мини-курс подготовки к аттестации абсолютно БЕСПЛАТНО .

На все 377 вопросов даны верные ответы и четкие, короткие комментарии (никакой «воды»).

Подготовлены они действующим преподавателем и экспертом, работающим в учебно-курсовом комбинате с 1982 года. Это действительно эксперт своего дела, который отслеживает актуальность всей законодательной базы в области обеспечния БДД.

Если кто-то скажет «мне нужны просто ответы», то не соглашусь. Потому что если вы действительно хотите получить квалификацию, то подготовиться надо основательно.

А комментарии как раз помогают лучше и быстрее запомнить правильный ответ.

То есть не зазубрить ответ, а знать ответ.

И тогда вы с гордостью можете сказать: «Я знаю все ответы для подготовки к аттестации по Безопасности Дорожного Движения» .

  • Ждем вас!
    Для вас и/или вашего специалиста запущен новый мини-курс «Подготовка к аттестации по БДД». Участвуя в нём вы не только получаете доступ к ответам и комментариям, но можете тестировать себя сколько угодно. Также есть возможность абсолютно бесплатно посмотреть как все это выглядит изнутри и пройти один тест.

Билеты для аттестации по БДД

Билеты для аттестации по Безопасности Дорожного Движения (БДД).

Здесь ответ очень простой. Тестовое задание (билет на аттестации по БДД ) содержит 20 вопросов с вариантами ответов на каждый вопрос, на которые специалист должен ответить в течение 30 минут. Тестовое задание (билет для аттестации по безопасности дорожного движения ) формируется из перечня вопросов, который вы уже скачали.

  • Внимание!
    У нас единственное в России обучение по БДД , которое проводится при нашей экспертной поддержке на базе собственного образовательного учреждения. Это дистанционное обучение по всей России с выдачей Диплома установленного образца. А также Бонусы от нас бесплатно.

Тестирование к аттестации по БДД.

Тестирование к аттестации по безопасности дорожного движения. В двух словах

Конечно лучше всего тестировать себя, чем просто знать ответы.

В нашем мини-курсе все 18 тем рабозбраны: ответы, комментарии.

И после каждой темы есть тест для того чтобы проверить себя как вы усвоили материал. А после разбора всех 18 тем, есть сборный тест приближенный к реальным условиям.

Это выглядит как настоящее тестирование на аттестации по БДД : 20 вопросов и 30 минут на решение.

  • Кстати!
    Для специалистов, ответственных за обеспечение БДД, у нас есть готовое решение, которое немедленно упакует вашу работу на 100% . Это Пакет Готовых Шаблонов (более 100 форм, образцов и шаблонов), который успешно прошел реальные надзорные проверки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

  • Каждый из вас сам волен выбирать как готовиться к аттестации по БДД. В нашей команде уже более 4000 специалистов по БДД. Ни пуха, ни пера!

…Время от времени появляется очень актуальный и интересный материал или ценное предложение. Оставьте свой E-mail , чтобы быть в курсе и держите себя в теме последних событий. Подписная форма НИЖЕ .

Собеседование вахтенного механика. Стандартные вопросы на английском и русском языках, которые задают механикам работодатели и крюинговые компании.

Interview questions for engineers

1. What are duties of watch engineer?

Обязанности вахтенного механика.

2. What types of diesel engine do you know? What types of blowing?

Какие типы двигателей вы знаете? Типы продувки.

3. What type of engine did you have on your last contract?

Какой тип двигателя был у вас в последнем контракте?

4. What was engine’s horse power?

Какой была мощность двигателя?

5. What was daily fuel consumption?

Какой был ежедневный расход топлива?

6. What breakdowns did you have during your last contract?

Какие поломки были у Вас в вашем последнем контракте?

7. What maintenance works must be done for engine. Whatinterval?

Какие работы по обслуживанию двигателя должны быть выполнены? С каким интервалом?

8. What can be the cause if engine doesn’t start?

По какой причине двигатель не запускается?

9. What must you do if viscosity of oil is too high?

Что необходимо делать, в случае если вязкость топлива слишком высокая?

10. What are your actions if there is water in fuel?

Каковы ваши действия, если в топливе есть вода?

11. What will you do if engine slows down/runs fast?

Какие действия необходимо предпринять если двигатель работает слишком медленно (на быстрых оборотах)

12. What tools do you use for your work?

Какие инструменты вы используете для работы?

13. What are reasons of ignition in under piston space? What are your actions in case of ignition? How to minimize possible concequences?

Причины возгорания в подпоршневом пространстве двигателя. Ваши действия и методы минимизации возможных последствий от длительного горения.

14. What types of indicator diagrams do you know?

Какие виды индикаторных диаграмм вы знаете?

15. How to calculate power of engine?

16. Describe process of injection of fuel into cylinder?

Опишите процесс впрыска топлива в цилиндр.

17. What preparations must be done before starting the engine?

Что необходимо сделать перед запуском двигателя?

18. What types of high pressure pumps do you know?

Какие типы насосов высокого давления (ТНВД) вы знаете?

19. What types of governors do you know?

Какие типы регуляторов вы знаете?

20. What are main characteristics and grades of fuel used for diesel engines?

Каковы основные характеристики и марки топлива используются в дизельных двигателей?

21. How does property of fuel influence work of engines? How to choose temperature of heating if there is different value of viscosity?

Основные характеристики и сорта топлива, применяемые в двигателях внутреннего сгорания. Влияние свойств топлива на работу двигателей. Как подбирается температура подогрева топлива при различных величинах вязкости?

22. Describe work of fuel oil system.

Опишите работу топливной системы.

23. System of compressed air on the vessel. How many starts and reverses of main engine must system provide?

Система сжатого воздуха на судне. Сколько последовательных пусков и реверсов главного двигателя должна обеспечивать система?

24. Describe the procedure of preparation to start engine?

Опишите процедуру подготовки пуска двигателя. Взятие под нагрузку, остановка.

25. What types of boilers do you know?

Какие типы котлов вы знаете?

26. What are signs of leakage? Describe the process of preparation and analysis of boiler water? Analysis of boiler water on chlorides, hardness, alkalinity. How to monitor condition of boiler.

Какие признаки утечки воды в котле? Опишите процесс подготовки и анализа воды в котле. Производство анализа котельной воды на хлориды, общую жесткость, щелочность. Мониторинг состояния котельной установкии систем посредством анализа котельной воды.

27. What are main types and principles of actions of ship’s pumps?

Основные типы и принцип действия судовых насосов.

28. What are types and principles of work of stuffing boxes? Describe the construction of mechanical stuffing boxes of pumps.

Типы, принцип работы сальников. Конструкция механических сальников насосов.

29. What types of refrigerator units are you familiar with?

Типы и классификация рефрижераторных установок.

30. What are main components of hydraulic systems?

Гидравлические системы. Какие основные компоненты гидравлической системы?

31. What is the principle of work of fuel oil separators?

Принцип действия топливных, масляных центробежных сепараторов.

32. What types of compressors do you know. Describe the principle of their work. How to start compressors? What are the requirements to lubricating oil for compressors?

Типы и принцип действия компрессоров пускового воздуха. Правила пуска и остановки. Требования предъявляемые к смазочным маслам компрессоров

33. What is the principle of work of bilge separator. What are requirements of MARPOL regarding bilge water separator?

Принцип действия сепаратора льяльных вод и требование МАРПОЛ.

34. What is oil record book? What information must be recorded in it?

Журнал нефтяных операций, правила его заполнения.

35. What is night order book? How is it used?

Дать понятие Night Order Book, Standing Orders. Для чего используются?

36. How are lubricating oils classified? What are their main characteristics? How does lubricating oil system work?

Основные характеристики, классификация смазочных масел. Принцип работы масляной системы.

37. What parts does incinerator consist of?

Из каких частей состоит инсинератор?

38. What preparations must be done before starting bunkering operation?

Процедура подготовки судна к бункеровке топливом, отбор проб, перекатка топлива.

39. What information must you put in pre-bunkering plan?

Какую информацию содержит план бункеровки?

40. What items must you check according to bunkering check list?

Что необходимо проверить согласно bunkeringchecklist?

41. What equipment must be prepared on deck?

Какое оборудование должно быть подготовлено на палубе?

42. Until what amount must we fill tanks. What per cent?

На какой процент заполняются танки?

43. What must you do after bunkering operation is completed?

Что необходимо сделать по окончании бункеровки?

Видео: собеседование механика

Advanced, Одесса 24 апреля 2017 04 ноября 2019

В рамках Приказа Минтранса №287, в организации (якобы) должен быть обязательно диспетчер, а значит надо (якобы) обязательно кого-нибудь обучить на «диспетчера» Есть образовательные учреждения, где утверждают, что якобы в организации обязательно должен быть работник, обученный на диспетчера. На сегодняшний момент, в статье 20 пункте 4 есть только требование о назначении специалиста ответственного за БДД. Требования назначать диспетчера не было и нет. А если образовательное учреждение ссылается на Приказ Минтранса №287, то в нем таких слов и фраз вы не найдете. В этом Приказе есть требования к профессии. А требование к самой профессии и требование к обязательному наличию должности в штате организации это две разных вещи. Поэтому не дайте себя обмануть. Требований к обязательному наличию диспетчера в штате не обозначено. Если вы меня спросите: а если механик выдает и ведет учет путевых листов, то надо ли ему обучаться на «диспетчера». Я вам скажу, что – нет, не надо. Согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 2008 г. N 16 «Об утверждении перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств» Ссылка ЗДЕСЬ Должность диспетчера автомобильного транспорта связана с управлением движением транспортных средств. Если вы посмотрите Приказ Минтранса №287, то вы увидите в чем заключается работа диспетчера. Это видно в пункте 13.2 Вы поймете, что диспетчер не только выдает путевые листы и ведет их учет. Это очень большой объем выполняемой работы. И наличие такой должности как диспетчер определяется не Приказом Минтранса №287, а реальной потребностью в таком функционале. Это потребность должна выражаться в выполнении такой работы как управление движением ТС, а не в потребности просто выдавать путевые листы. Просто выдавать путевые листы может и бухгалтер, но это не значит бухгалтер стал диспетчером, потому управлять движением ТС это совсем другая работа. Как итог: Если у вас есть потребность управлять движением: принимать заявки на перевозку, обрабатывать их, распределять среди воителей, контролировать их выполнение, следить за движением ТС в реальном времени, перераспределять заявки с учетом режима труда и отдыха водителей. Вот тогда можно с уверенностью сказать, что вам такой функционал нужен. То есть вам нужен диспетчер, который должен иметь соответствующую квалификацию. Если такой потребности нет, то ответственность за выдачу путевых листов можно возложить на имеющийся штат (бухгалтер, механик и т.д.). И быть дипломированным диспетчером только для того чтобы выдавать путевые листы не надо.

контрольная работа

1. Требования к квалификации руководящего состава автотранспортного предприятия

Состояние производственного процесса на автомобильном транспорте определяется многими составляющими. Его уровень зависит от многих факторов и прежде всего от уровня подготовки руководящего состава, его умения ставить корректные задачи и добиваться их реализации. Поэтому к руководящему составу предъявляются определенные требования, соответствие которым позволяет им занимать соответствующие должности. Рассмотрим наиболее важные из них.

Требования к руководящему составу автотранспортных предприятий, процедура установления соответствия работников этим требованиям установлены в «Положении о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта», являющемся приложением к приказу Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда от 11 марта 1994 года №13/11. Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности движения автомобильного транспорта, проводится с целью определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации автотранспортных средств. Основными задачами аттестации являются:

– проверка уровня знаний нормативных правовых актов, технической и технологической документации, регламентирующей безопасность движения автомобильного транспорта и умение применять эти знания на практике;

– формирование высокопрофессионального кадрового состава исполнительных руководителей и специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию автомобильного транспорта.

Аттестации подлежат исполнительные руководители и специалисты автотранспортных подразделений и других хозяйствующих субъектов, независимо от их организационно-правовой формы. Аттестовываются следующие категории руководителей и специалистов:

руководители или заместители руководителей, отвечающие за безопасность движения;

начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля;

* начальники колонн (маршрутов), отрядов;

* диспетчеры, механики отделов технического контроля, механики (мастера) колонн и отрядов.

Министерство транспорта РФ по согласованию с Министерством труда РФ имеет право на изменение в отмеченном перечне должностей руководителей других структурных подразделений, подлежащих аттестации.

Назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов производится после проверки необходимого круга вопросов и при положительных результатах аттестации. Аттестационная комиссия создается в региональных или других органах государственного управления на транспорте, а в случае их отсуствия - в органах, выдающих лицензии на деятельность по перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом. Аттестационная комиссия возглавляется заместителем руководителя органа, создающего комиссию. В состав аттестационной комиссии включаются высококвалифицированные специалисты в области безопасности движения. В ее состав могут включаться представители других органов управления и независимые эксперты. Персональный состав комиссии назначается руководителем регионального или иного органа государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия - руководителем органа, выдающего соответствующие лицензии на автотранспортную деятельность.

Аттестация исполнительных руководителей и специалистов автомобильного транспорта проводится один раз в пять лет посте повышения квалификации аттестуемого с получением документа установленного образца. Исполнительные руководители и специалисты могут быть подвергнуты досрочной аттестации, если в возглавляемом ими предприятии или структурном подразделении выявлены грубые нарушения норм и правил, регламентирующих безопасную эксплуатацию автотранспортных средств или совершены транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

Аттестационная комиссия осуществляет установленную процедуру для выявления уровня квалификации исполнительного руководителя или специалиста и по результатам аттестации дает одну из двух оценок: соответствует занимаемой должности; не соответствует занимаемой должности. Решение принимается открытым голосованием при отсутствии аттестуемого работника. Результаты голосования определяются большинством голосов, при условии, если в голосовании участвовало не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты аттестации оформляются соответствующим образом в виде аттестационного листа, который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем аттестационной комиссии. Этот документ должен храниться в личном деле работника. Кроме того аттестованному работнику выдается удостоверение установленной формы, подписанное председателем комиссии и заверенное печатью.

Анализ парка пожарных аварийно-спасательных автомобилей Бобруйского ГРОЧС и разработка технических решений по усовершенствованию их эксплуатации

Водители с классной квалификацией «специалист 3 класса» - 65 чел.(76 %); - Водители с классной квалификацией «специалист 2 класса» - 20 чел.(24 %). Рисунок 3.1...

Организация автотранспортного предприятия

Комплексный гараж строят обычно на одной территории с центральной мастерской. Он предназначен для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей путем замены агрегатов и несложных операций ремонта...

Организация работ в зоне Д-2 пассажирского АТП

Автотранспортное предприятие, из задания на курсовое проектирование, располагается в умеренной природно-климатической зоне. АТП в данном случае является предприятием комплексного типа...

Организация работы на автотранспортном предприятии

ВПАТП-7 является Муниципальным унитарным предприятием, главной задачей которого является выполнение большого объема пассажирских перевозок...

Повышение эффективности функционирования логистической компании в сфере автоперевозок на примере ООО "Национальные Транспортные Системы" г. Новосибирск

Автотранспортные предприятия (АТП) осуществляют планирование, организацию и выполнение перевозок грузов и пассажиров, техническое обслуживание (ТО), текущий ремонт (ТР) и хранение автомобильного подвижного состава...

Проект автотранспортного предприятия на 169 грузовых автомобилей КаМАЗ 65224

Проект комплексного гаража на 54 автомобиля марки КамАЗ-55102 с разработкой диагностического участка

В данном случае на листе формата А1 я показал схему генерального плана автотранспортного предприятия. Предприятие выполняет услуги по перевозке различных товаров...

Проект пассажирского автотранспортного предприятия с детальной разработкой комплекса ТО-1

Проектирование автобусного парка

Расчет производственной мощности Нормативный пробег до капитального ремонта (КР) корректируется по формуле Lкр = Lкр_н k1 k2 k3, (2.1) где Lкр_н - нормативный пробег до капитального ремонта, км; k1 - коэффициент...

Проектирование технологического процесса сборки телескопической стойки автомобиля ВАЗ-1111 "Ока"

Численность руководителей и специалистов, согласно штатного расписания не должна превышать 15% от численности основных и вспомогательных рабочих. = [ 15% ()] / 100% = [ 15 (8 + 3) ] / 100 = 1,65 принимаем 2-х человек...

Реконструкция зоны ТО-2 предприятия ОАО "Магадан Авто"

Технологический процесс сборки промежуточного вала автомобиля КамАЗ

Расчетное количество РиС принимает в средней 15-20% от явочной численности основных и вспомогательных рабочих. Ррис = (15% · (Ро+ Рвсп)) · 100% , (4.4.3.1) Ррис = 0,15 · (8+3) = 1,65, принимаем 2 чел. Результаты расчета заносим в таблицу 7...

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобиля

Автотранспортное предприятие СТО "Спец" диагностика технического состояния автомобиля предназначено для грузоперевозок и других услуг населению г. Ангарска и близлежащих населенных пунктов. Юридический адрес: г. Ангарск ул. Карла Маркса 87...

Технологический расчет зоны ТО-1 для АТП, состоящего из 210 автомобилей ВАЗ-21102 с фактическим пробегом с начала эксплуатации 242 тыс.км

Значение автомобильного транспорта в развитии совершенствования производства возрастает...

© 2024 Бизнес. Регистрация. Документы. Заявления